Информация о медработниках организации

Главная страница Список страховых организаций с которыми работает медицинская организация

Страховые медицинские организации, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию

 

БУЗ ВО "ВГКБ №11" работает со следующими страховыми компаниями:

Полное наименование Фактический адрес Почтовый адрес (для обращения граждан) Должность руководителя ФИО руководителя график работы Контактные телефоны телефон горячей линии Официальный сайт адрес электронной почты
Воронежский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 117997, Г. МОСКВА, УЛ. НАМЕТКИНА, Д.16 394026, г. Воронеж, Московский проспект, 4 Директор Кирсанов Дмитрий Васильевич В режиме оператора с 9.00 до 18.00 по рабочим дням; в режиме «электронного секретаря» с 18.00 до 9.00 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

+7(473) 235-55-92

+7(473) 235-55-92 (факс)

8-800-775-95-39 https://www.sogaz-med.ru This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Воронежский филиал общества с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование 115184, Г. МОСКВА, 2-Й ЮЖНОПОРТОВЫЙ ПР., Д.27А, СТР.1 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 49 Директор Бессарабова Юлия Вениаминовна 8.00-19.00

+7 (473) 261-47-51

+7 (473) 261-47-51 доб. 036-4099 (факс)

8 (800) 775 95 39 https://vtbms.ru/ This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Общество с ограниченной ответственностью "Медицинская страховая компания "ИНКО-МЕД" 394018, Г. ВОРОНЕЖ,УЛ. ПЛАТОНОВА, Д.14 394018, Г. ВОРОНЕЖ,УЛ. ПЛАТОНОВА, Д.14 Директор Москалёва Татьяна Николаевна Пн- чт с 9:00 до 18:00, пт - с 9:00 до 17:00. Перерыв 13:00 до 14:00

+7(473) 255-63-61

+7(473) 255-01-70 (факс)

8 800 100-36-03 http://www.inko-med.ru/ This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

 

Памятка для застрахованных по программе ОМС

Каждому застрахованному необходимо знать:

1. В случае отказа какой-либо медицинской организацией (далее МО) застрахованному в оказании бесплатной медицинской помощи по программе госгарантий настоятельно рекомендуем связаться с страховой компанией для разрешения вопроса в момент обращения. Отказ в приеме является серьезным нарушением прав застрахованного. По каждому случаю страховая компания проводит экспертизу и при необходимости применяет финансовые санкции к соответствующей МО. Для этого пациенту или его представителю необходимо сообщить нам название МО, ФИО и (или) должность работника МО, нарушившего права застрахованного, дату отказа в приеме, ФИО застрахованного.

2. Что делать, если при получении медицинской помощи в стационаре Вы вынуждены приобретать медикаменты и предметы медицинского назначения за свои собственные средства?

Приобретайте медикаменты и предметы медицинского назначения только в аптеках. При приобретении лекарственных средств и предметов медицинского назначения требуйте представить Вам не только кассовый, но и товарный чек (либо квитанцию с отметкой об оплате) с полным перечнем приобретенных средств. После выписки из стационара обращайтесь к нам для проведения экспертизы лекарственного обеспечения и установления величины понесенного ущерба и последующей компенсации. Для этого необходимо написать заявление, приложить финансовые документы, подтверждающие затраты личных средств, копию выписного эпикриза и передать данный пакет документов в страховую компанию.

3. Прежде чем оплачивать какие-либо медицинские услуги убедитесь, что данная услуга действительно может быть только платной. Если возникают сомнения, проконсультируйтесь с страховой компанией. Если гражданин подписал документ (договор) на оказание платных услуг он, тем самым, дал согласие на оказание услуг за счет своих личных средств. В этом случае предъявление претензий к МО окажется затруднительным.

4. В случае нарушения прав пациента он может обратиться в страховую компанию с жалобой для ее досудебного рассмотрения. Жалоба подается в письменном виде в 6-месячный срок со дня, когда пациенту стало известно о нарушении его прав. Жалоба рассматривается в течение 30 дней, а решение по ней доводится до пациента не позднее 10 дней. Права пациента могут быть защищены и в судебном порядке.