Главная страница Порядок и время личного приёма руководителем

Порядок и время личного приёма главным врачом БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница №11"

Организация личного приема граждан

В БУЗ ВО "Воронежская городская клиническая больница №11" организован личный прием граждан руководителем и его заместителями.

Организация приема граждан главным врачом БУЗ ВО ВГКБ №11 и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении канцелярии БУЗ ВО ВГКБ №11. Ответственная: начальник канцелярии Харина О.Ю.

Телефоны для обращений: (473) 223-47-97

Личный прием граждан осуществляется главным врачом БУЗ ВО ВГКБ №11 , его заместителями и специалистами без предварительной записи:

Пн-Пн: 8.30 - 17.00; Перерыв: 13.00 - 13.30.

Личный прием граждан главным врачом БУЗ ВО ВГKБ №11 Ерохиным Юрием Петровичем по личным вопросам осуществляется по предварительной записи каждый понедельник месяца с 14-00 до 18:00

Телефон для записи на прием к главному врачу БУЗ ВО ВГKБ №11: (473) 223-99-70

В отсутствие главного врача прием ведет один из заместителей главного врача.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 134, Блок В

 

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО ВГКБ №11 и уполномоченными им лицами

1. Прием граждан главным врачом БУЗ ВО ВГКБ №11 и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.

2. Предварительная запись на прием к главному врачу БУЗ ВО ВГКБ №11 производится по телефонам: (473) 223-99-70

3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.

6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.