Главная страница Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт БУЗ ВО Воронежская городская клиническая больница №11

Официальный сайт БУЗ ВО ВГКБ №11 является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в БУЗ ВО ВГКБ №11 по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения, отделы, службы БУЗ ВО ВГКБ №11 к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. БУЗ ВО ВГКБ №11 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

 

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах.
  • Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 394042 г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 134

 

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

Адрес для письменных обращений граждан

394042 г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 134

Информацию о регистрации обращений, поступивших в БУЗ ВО ВГКБ №11, можно получить с понедельника по пятницу с 8.30 - 17.00 (перерыв: с 13.00 - 13.30) по телефонам (473) 223-47-97, 223-99-70.