Алгоритм рассмотрения обращения граждан в

БУЗ ВО «ВГКБ №11»:

 

1. Обращения принимаются  в приемной  главного врача в устной, письменной форме или по телефону

по адресу : г.Воронеж, Ленинский пр, 134, каб.33,

тел.223-99-70

2. При себе заявитель должен иметь документ, удостоверяющий личность.

3. Срок рассмотрения обращения  до 30 календарных дней с момента его регистрации.

4. Ответ заявителю предоставляется  в удобной для него форме.

5. Заявитель может подать свое обращение  на имя  главного  врача учреждения  непосредственно в подразделении  учреждения, к которому он прикреплен (поликлиника №9, поликлиника №12, детская поликлиника №5, женская консультация).

Главная страница Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт БУЗ ВО Воронежская городская клиническая больница №11

Официальный сайт БУЗ ВО ВГКБ №11 является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в БУЗ ВО ВГКБ №11 по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения, отделы, службы БУЗ ВО ВГКБ №11 к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. БУЗ ВО ВГКБ №11 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

 

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах.
  • Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 394042 г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 134

 

Права граждан и обязанности должностных лиц учреждения при рассмотрении обращений

Гражданин на стадии рассмотрения его обращения в учреждении, при желании, имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
  • получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Должностные лица учреждения обеспечивают:

  • объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости
  • с участием граждан, направивших обращения, с оформлением протокола (в том числе ВК);
  • получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
  • уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам больницы при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

 

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в учреждении являются:

  • достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
  • четкость в изложении информации;
  • полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
  • удобство и доступность получения информации заявителями о порядке рассмотрения обращений.

 

 

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

 

Адрес для письменных обращений граждан

394042 г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 134

Информацию о регистрации обращений, поступивших в БУЗ ВО ВГКБ №11, можно получить с понедельника по пятницу с 8.30 - 17.00 (перерыв: с 13.00 - 13.30) по телефонам (473) 223-47-97, 223-99-70.