БУЗ ВО "ВГКБ №11" работает со следующими страховыми компаниями:

 

Медицинская страховая компания "ИНКО-МЕД"

394018, г. Воронеж, ул. Платонова, д.14

тел.: (473) 255-01-70, 250-23-35

e-mail: vrn​@​omsvrn.ru

сайт: http://www.inko-med.ru

 

ОАО Страховая компания "РОСНО-МС"

394018, Воронеж, ул.Никитинская, д.49

тел.: (473) 277-50-77, 252-38-66

e-mail: office​@​rosno-ms.vrn.ru

сайт: http://rosno-ms.ru

 

Страховая компания "СОГАЗ-МЕД"

393030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 г., д. 66

тел.: тел.: (473) 239-05-66, 239-05-64

e-mail: voronezh​@​sogaz-med.ru

сайт: http://www.sogaz-med.ru

 

Памятка для застрахованных по программе ОМС

Каждому застрахованному необходимо знать:

1. В случае отказа какой-либо медицинской организацией (далее МО) застрахованному в оказании бесплатной медицинской помощи по программе госгарантий настоятельно рекомендуем связаться с страховой компанией  для разрешения вопроса в момент обращения. Отказ в приеме является серьезным нарушением прав застрахованного. По каждому случаю страховая компания проводит экспертизу и при необходимости применяет финансовые санкции к соответствующей МО. Для этого пациенту или его представителю необходимо сообщить нам название МО, ФИО и (или) должность работника МО, нарушившего права застрахованного, дату отказа в приеме, ФИО застрахованного.

2. Что делать, если при получении медицинской помощи в стационаре Вы вынуждены приобретать медикаменты и предметы медицинского назначения за свои собственные средства?

Приобретайте медикаменты и предметы медицинского назначения только в аптеках. При приобретении лекарственных средств и предметов медицинского назначения требуйте представить Вам не только кассовый, но и товарный чек (либо квитанцию с отметкой об оплате) с полным перечнем приобретенных средств. После выписки из стационара обращайтесь к нам для проведения экспертизы лекарственного обеспечения и установления величины понесенного ущерба и последующей компенсации. Для этого необходимо написать заявление, приложить финансовые документы, подтверждающие затраты личных средств, копию выписного эпикриза и передать данный пакет документов в страховую компанию.

3. Прежде чем оплачивать какие-либо медицинские услуги убедитесь, что данная услуга действительно может быть только платной. Если возникают сомнения, проконсультируйтесь с страховой компанией. Если гражданин подписал документ (договор) на оказание платных услуг он, тем самым, дал согласие на оказание услуг за счет своих личных средств. В этом случае предъявление претензий к МО окажется затруднительным.

4. В случае нарушения прав пациента он может обратиться в страховую компанию с жалобой для ее досудебного рассмотрения. Жалоба подается в письменном виде в 6-месячный срок со дня, когда пациенту стало известно о нарушении его прав. Жалоба рассматривается в течение 30 дней, а решение по ней доводится до пациента не позднее 10 дней. Права пациента могут быть защищены и в судебном порядке.